?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ.
Построение и внедрение системы KPI.




Корпоративный тренинг для собственников и руководителей предприятия

ФОТО 10

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Управление предприятием с помощью ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators - KPI):


  • обеспечивает гарантированный экономический эффект и рост прибыльности предприятия (улучшение финансовых показателей на 20-25% уже в первые 5-6 месяцев применения системы KPI);

  • создает порядок в бизнесе через точное и последовательное определение функций руководителей и сотрудников на основе общих целей компании;

  • «принуждает» руководителей и сотрудников к более эффективной работе посредством четкой постановки и оценки достижения поставленных целей и задач;

  • укрепляет исполнительскую дисциплину и повышает мотивацию персонала;

  • облегчает жизнь и работу руководителей предприятия;

  • обеспечивает выживание и успех бизнеса.

ФОТО 5

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

  • собственников и руководителей предприятий;

  • финансовых директоров и менеджеров;

  • HR-директоров, менеджеров и специалистов;

  • тех, кто стремится к профессиональному развитию и совершенствованию управленческого мастерства;

  • тех, кто страстно желает достижения поставленных целей и эффективной работы своего предприятия.

ФОТО 6

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • формулировать стратегические цели организации в форме сбалансированной системы показателей (BSC);

  • «передавать» цели организации на нижние уровни управления;

  • определять служебные функции руководителей и сотрудников в «продуктном» выражении;

  • разрабатывать ключевые показатели эффективности (KPI) для различных должностей в своей компании;

  • проводить оценку деятельности предприятия и сотрудников по KPI;

  • использовать различные методики оплаты по результатам работы (PRP).

ФОТО 8

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА

  • Все теоретические положения сопровождаются «сквозной» деловой игрой по разработке системы KPI на примере вашего предприятия. В ходе 2-дневного тренинга вы шаг за шагом пройдете через полный цикл построения системы BSC/KPI/PRP от формулирования стратегических целей до разработки конкретных показателей эффективности для разных должностей, оценки результатов сотрудников и начисления оплаты по результатам труда. Это будет интенсивная и напряженная интеллектуальная работа. Все участники тренинга «погружаются» в бизнес-среду реального предприятия и работают в группах по 3-4 человека, активно взаимодействуя между собой и с другими группами участников. В результате вы приобретете бесценный опыт, глубокое понимание и практические навыки по разработке системы KPI, которые сможете применить в своей организации. В отличие от других программ на эту тему, вы не получите шаблонных и запрограммированных решений, а практически освоите и испытаете на себе тернистый и мучительный, но проверенный «потом и кровью» творческий процесс создания и применения системы KPI/PRP по авторской методике ведущего тренинга.

  • Все участники тренинга обеспечиваются полным комплектом высококачественных методических материалов (теория и «полевые» материалы). Теория включает в себя емкие, красочные и образные слайды (более 150 слайдов). «Полевые» материалы содержат подробное практическое описание методики разработки системы KPI на примере различных предприятий из консалтинговой практики ведущего тренинга. Используя эти материалы и приобретенные на тренинге навыки, вы сможете в дальнейшем самостоятельно провести обучение сотрудников и создать работающую систему KPI на своем предприятии.

  • Каждый участник получает право на бесплатные online-консультации в течение 3 месяцев после окончания тренинга. Вы сможете задавать любые вопросы по теме тренинга по электронной почте или скайпу, обсуждать различные ситуации и трудности, возникающие при разработке и внедрении системы KPI для вашего бизнеса.


ТРЕНИНГ

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Введение в управление по целям.
Что такое цель? Намерения и задачи. Носители целей в организации. Качество целей. Пассивные, реактивные, проактивные цели. Феномен  рассеивания целей предприятия, или Почему организации теряют управляемость? Сущность и эволюция метода управления по целям (MBOManagement By Objectives). Управление эффективностью работы (Performance Management). Технология KPI-Proproфессиональный подход к разработке системы KPI.

Тема 1. Формулирование стратегических целей бизнеса. Сущность стратегии предприятия. Миссия и ценности компании. Что это такое на самом деле? Как разработать стратегическое видение? Ключевые стратегические ориентиры. Масштаб бизнеса. Конкурентный облик. Основные направления изменений. Стратегические намерения. Сбалансированная система показателей (BSCBalanced Score Card). Как формулировать стратегические цели? Построение стратегической карты предприятия. Выбор стратегических показателей. Постановка стратегических задач. Определение стратегических проектов.

Управленческий практикум: «Формулирование целей предприятия в формате BSC. Разработка стратегической карты. Выбор ключевых показателей деятельности компании».


Тема 2. Служебные функции как основа KPI. Технология каскадирования целей организации. Понятие служебной функции. «Внутриорганизационный рынок». «Портновский» подход. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Что «покупают» и «продают» сотрудники организации? Продуктный метод определения служебных функций. Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей? От целей предприятия к функциям руководителей и сотрудников. Методика определения служебных функций на основе целей предприятия (метод 5D-матриц). Переговоры с внутренними клиентами и внутренними поставщиками. Формулирование служебных функций и служебных требований в продуктном виде. Примеры из практики. 

Управленческий практикум: «Определение служебных функций руководителей подразделений» (деловая игра).

Тема 3. Разработка ключевых показателей эффективности. Понятия «эффективность» и «показатель эффективности». Что измеряют с помощью KPI. Два подхода к разработке KPI. Шкалы и классификация KPI. Финансовые и нефинансовые показатели. Количественные и качественные показатели. Личные и общие показатели. Позитивные и негативные показатели. Методика разработки KPI на уровне организации, подразделений и сотрудников. Как разработать библиотеку KPI должности. Примеры KPI для различных должностей в организации (производство, финансы, продажи, снабжение, логистика, управление персоналом).

Управленческий практикум: «Разработка библиотеки KPI руководителей подразделений» (деловая игра).

Тема 4. Оценка персонала по KPI. Cоглашение о целях, или Что такое матрица KPI? Три уровня целей в матрице KPI. Как измерить неизмеримое, или Оценка качественных KPI. Наиболее распространенные качественные KPI. Определение весов показателей. Расчет индексов KPI и индекса эффективности сотрудников. Пошаговая методика оценки сотрудников по KPI. Аттестация по-новому, или Обзоры эффективности работы. Правила проведения Performance Review. Эффект взаимного сравнения, или Как представлять результаты оценивания для сотрудников?

Управленческий практикум: «Разработка матрицы KPI и оценка результатов работы руководителей подразделений» (деловая игра).

Тема 5. Оплата по результатам работы (PRPPerformance Related Pay). Мотивация и мотивирование. Мотивация избегания и мотивация достижения. Типы внутренней мотивации персонала. Что делать, если деньги не мотивируют? 10 способов нематериального мотивирования. Структура совокупного дохода работника. Формы и состав заработной платы. Особенности оплаты труда на предприятии. Типы рабочих мест. Что такое оплата по результатам работы. Разновидности оплаты по результатам. От чего зависит размер PRP? Два подхода к расчету PRP. Как связать KPI и PRP работников предприятия? Расчет PRP по индексу эффективности. Расчет PRP по индексам KPI. Линейная и нелинейная методики расчета. Примеры расчетов. «Золотые правила» оплаты по результатам работы.

Управленческий практикум: «Расчет оплаты по результатам работы руководителей подразделений» (деловая игра).

Заключение. Основные трудности и ошибки при разработке системы KPI. Недостатки системы KPI. Преимущества системы KPI.

Автор и ведущий тренинга:

Олег Кулагин, консультант по управлению, бизнес-тренер, руководитель Центра управления эффективностью KPI Service Group, г. Санкт-Петербург, Россия. Автор книги «Управление по целям. Секреты технологии KPI». Автор и разработчик программно-методического комплекса KPI-Excel.


Продолжительность тренинга: 2-3 дня.

К списку услуг

Profile

kpi_group
kpi_group

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow